asd asdsa f
Маркетинг

Выявление плохих сайтов на основе осмотра

3

Самое главное при выявлении плохих сайтов – это осмотр и оценка сайта с позиции пользователя. Нужно погулять по его страницам, посмотреть статьи, регулярность и частоту обновления контента, наличие пользовательских комментариев к контенту, в том числе и спам-комментариев. Если сайт живой, интересный, и пользователи общаются, оставляя свои комментарии, то это хороший сайт. Если же кроме спам-комментариев и редкого нерегулярног о обновления контента вы не заметили ничего примечательного, то лучше воздержаться от сотрудничества с таким сайтом. Вот несколько признаков плохого сайта:

1) Плохой, некачественный дизайн

2) Очень неудобная структура сайта, не рассчитанная на удобство пользователя

3) Нерегулярное обновление сайта

4) Коротенькие статьи на 500-1500 символов (характерно для псевдо-сайтов)

5) Сканированные рисунки

6) Многочисленные внешние ссылки в текстах статей, не связанные сих содержимым (например, неожиданная ссылка «Купить авто» в тексте о вязании)

7) Закрытое комментирование в блоге

8 ) Полное отсутствие комментариев к контенту, если комментирование открыто

9) Большое количество спам-комментариев к контенту

10) Чрезмерное количество баннеров, тизеров и другой рекламы, особенно, если она порно-характера

11) Имя домена, противоречащее содержимому сайта (например, домен buycar.xyz, а сайт о разведении соба к)

12) Наличие на сайте большого количества автоматических текстов и машинных переводов 37 И снова рекомендуем принимать решение о том, является ли данный сайт хорошим сайтом, на основе сочетан ия ряда факторов. Конечно, выше перечислены не все свойства , характерные для псевдосайтов, и у вас может быть свой собственный список маркеров. Использовать его – действительно хорошая идея. Не с тоит гнаться за количеством ссылок. Куда важнее сег одня их качество. И в первую очередь нужно отсечь плохие са йты-доноры.

About the author / 

Adam