asd asdsa f
SEO

Внутренняя оптимизация блога: Создание семантического ядра

3

Как известно, поисковые механизмы активно борются с попытками вебмастеров влиять на выдачу, искусственно завышая показатели своих ресурсов. Впрочем, алгоритмы вроде Google Panda или Google Penguin — это фильтры, направлены в первую очередь против внешней оптимизации.

Что же касается внутренней оптимизации, то ее методы не только остаются действенными, но и в большинстве случаев поощряются поисковиками. Конечно, и здесь можно «перегнуть палку» и переоптимизуваты страницу нагрузив ее слишком большим количеством ключевых слов. Впрочем, при соблюдении меры внутренняя оптимизация является одним из самых эффективных SEO-техник.

Во внутренней оптимизацией понимают:

  • создание семантического ядра;
  • Уникализация контента (в идеале речь идет о качественном авторский контент, созданный для людей);
  • активное использование внутренних ссылок;
  • создание карты сайта;
  • запрет индексации нежелательных (дублированных, технических и т. п.) ссылок и страниц;
  • оптимизацию скорости работы сайта;
  • чистку кода от «мусора» (особенно, если используется CMS);
  • ускоренной индексации сайта;
  • создание служебного файла robots.txt;
  • настройки безопасности сайта.

Создание семантического ядра сайта

Сегодня мы остановимся только на одном аспекте внутренней оптимизации — создании семантического ядра.

Семантическое ядро ​​- это набор ключевых слов, которые максимально соответствуют наполнению и отражают суть вашего сайта.

Хорошее семантическое ядро ​​состоит как минимум из 100 ключевых слов. Причем всего 10 из них должны быть высокочастотными (ВЧ) запросами, около 20 — среднечастотными (СЧ) и все остальные 70 — низкочастотными (НЧ).

Высокочастотные запросы используются как основные ключевые слова в мета-тегах главной страницы. Среднечастотные запросы используются для категорий и рубрик. Их также можно использовать для статических страниц. Низкочастотные запросы используются для отдельных статей и публикаций.

Итак, чтобы составить семантическое ядро, вам придется придумать около 100 ключевых слов и комбинаций, которые, по вашему мнению, лучше всего отражают суть сайта. Если вы действительно интересуетесь тем, о чем пишете — сделать это будет не сложно. Но важно убедиться, что эти запросы действительно интересны людям — то есть их действительно ищут в Google. Проверить частоту запросов можно с помощью Google Adwords.

Для высокочастотных запросов старайтесь выбирать слова и комбинации с количеством запросов в месяц более 10000 и средней или низкой конкуренцией. Для среднечастотных — все что до 10000. низкочастотные запросы можно считать все запросы, в которых люди обращаются 1000 или меньше раз в месяц. Правда, эти данные актуальны для англоязычного интернета. Возможно, для всех ресурсов понятие высоко средне- и низькочастотности другие.

Если вам повезет и вы найдете высокочастотный запрос с низкой конкуренцией — то в будущем вы сможете гораздо проще его продвинуть и получить большое количество уникальных тематических посетителей.

После того, как вы отобрали все низкоконкурентных запросы для своего сайта, пропишите их в мета-тегах. ВЧ — на главной. СЧ — на страницах, рубрикам и категориям. НЧ — в отдельных публикациях и статьях.

About the author / 

Adam