asd asdsa f
SEO

Продвижение сайта ссылками

1

Продвижение сайта ссылками – процесс приобретения внешних ссылок на сайт с других веб-ресурсов. Как правило, внешние ссылки приобретаются для продвижения отдельных страниц сайта в выдаче поисковых систем с целью улучшения их позиций, а также для увеличения таких показателей, как тиц и pr,  и поднятия траста сайта.

Рассмотрим обычный вариант продвижения страницы сайта ссылками

К примеру, на нашем сайте есть страница, заточенная под запрос «пироги с капустой», которая находится на 15 позиции в Яндексе. У нас появилось желание продвинуть эту страницу в топ выдачи, чтобы получать трафик по данному запросу, ибо по 15 позиции просто никто не кликает.

Что мы делаем? Мы идём на биржу вечных ссылок типа Ротапост, либо GGL, создаём кампанию и закупаем на продвигаемую страницу ссылки с анкорами:

Запросы для продвижения ссылками

и т.д., а так же ссылки без анкоров в виде голого урла продвигаемой страницы. Далее мы наблюдаем как наша страница подымается в топ и сайт начинает получать трафик по этому запросу. Как правило, десять-двадцать купленных таким образом ссылок выводят в топ почти любой не особо конкурентный запрос. Конечно, при этом также не стоит забывать про релевантность страницы запросу и внутреннюю оптимизацию.

Правила продвижения ссылками и наращивания ссылочной массы:

Плавный рост количества ссылок. Не закупаем и не проставляем по 500 ссылок за раз. Ссылочный взрыв никогда не происходит естественным образом и ПС отлично об этом осведомлены. Спланировали приобрести или просто проставить 500 ссылок на свой сайт – отведите на это несколько месяцев, по несколько ссылок каждый день.

ПингвинРазнообразие анкоров. Не используем массу одинаковых анкоров, особенно с точным вхождением ключа. Иначе гугловский пингвин не преминёт сунуть свою пьяную рожу на страницы вашего сайта. Анкор-лист приобретаемых ссылок должен быть максимально разнообразен и походить на естественный, то есть такой, как если бы люди ссылались на ваш сайт естественным образом.

Разнообразие доноров. Ссылающиеся на вас сайты должны быть как можно более разными: с маленьким и большим ТИЦ, посещаемые и не очень, на платных и бесплатных хостингах, работающие на различных CMS и вообще обходящиеся без оных, и т.д.

Качество доноров. Нам не нужны ссылки с линкопомоек (заспамленных ресурсов); с сайтов под фильтрами; с сайтов некорректных тематик; со страниц, которые ссылаются на сайты некорректных тематик и сайты под фильтрами, и т.д. Большое количество г-ссылок на сайт способно существенно ослабить его позиции, что бы там ни говорили про внешние факторы, на которые не может повлиять хозяин ресурса.

Естественность ссылок. Все проставляемые ссылки (особенно для продвижения запросов) должны быть максимально естественными. Никаких ссылок с футеров, указаний на рекламу и постовой (такие ссылки сейчас не работают), ссылок с не тематичных статей (статья про «продвижение сайта», а ссылка на «металлолом киев купить») и т.д.

Ставим ссылки не только на главную страницу. Входящие ссылки должны вести на разные страницы вашего сайта, а не только на его морду.

Лучше вечные, чем временные. Так как ссылки начинают работать в полную силу далеко не сразу (чем старее ссылка, тем лучше она работает), думается, лучше приобретать вечные ссылки, а не временные. Хотя тут ещё и от целей зависит, где-то временные ссылки могут быть более подходящим вариантом.

Для накачки ТИЦ больше подходят ссылки на главную страницу сайта с тематических незаспамленных ресурсов, обладающих авторитетом в Яндексе. Авторитет сайта в Яндексе показывается на той же бирже Ротапост. Анкор ссылки либо его отсутствие в этом случае особой роли не играют.

Многие используют для накачки ТИЦ ссылки с тематичных сайтов из каталога Яндекса. Для накачки PR можно использовать ссылки с сайтов с высоким PR.

Если надо продвинуть высококонкурентный запрос – стоит обратить внимание на ссылки с сайтов, принятых в DMOZ и Я каталог. Хорошо продвигают любой запрос ссылки со страниц, уже находящихся в топе по этому запросу.

About the author / 

Adam