asd asdsa f
SEO, Маркетинг

Определение запросов для продвижения в Megaindex

13

Сервис Megaindex.ru предоставляет возможность определения запросов для продвижения сайта. Всё делается в автоматическом режиме. Мы добавляем сайт и смотрим какие запросы нашего сайта система Megaindex рекомендует продвинуть для увеличения посещаемости. Кроме самих запросов мы видим степень релевантности страниц нашего сайта этим самым запросам и другие параметры.

Добавление сайта в Megaindex

После регистрации в системе Megaindex, прямо с главной страницы сервиса добавляем свой сайт в систему через кнопку «Добавить домен».

Все добавленные нами сайты помещаются в общую таблицу. Если хотим посмотреть видимость сайта по запросам — кликаем напротив него по надписи «Видимость».

Но так как мы сейчас хотим узнать не видимость сайта, а посмотреть запросы, рекомендуемые для продвижения, кликаем по ссылке «Добавить запросы» напротив нашего сайта.

На следующей странице можно добавить свои запросы для отслеживания через окошко«Добавить запросы», но это нам сейчас не нужно, а нужна нам ссылка«Рекомендуемые запросы для сайта…». По ней и переходим.

Получаем список запросов нашего сайта, рекомендуемых к продвижению системой Megaindex. В этом списке собраны наиболее эффективные запросы для продвижения, по которым наш сайт находится с 6 по 30 позицию в Яндексе.

Итак, мы имеем список запросов для продвижения.

Коротко о других сведениях, содержащихся в этой таблице:

  • Запрос — текст запроса
  • Позиции — позиции нашего сайта по этому запросу в Яндексе и Google
  • Запросов в месяц — число показов запроса в месяц по wordstat («!»)
  • Рекомендуемый бюджет — рекомендуемый бюджет (руб в мес) при продвижении запроса через Megaindex
  • Рекомендуемая страница — страница нашего сайта, соответствующая данному запросу
  • Текст страницы — соответствие текста страницы данному запросу (релевантность, в процентах)

Что нам могут дать эти сведения?

Во-первых, нам показаны запросы, продвижение которых эффективно в плане увеличения трафика для нашего сайта, так как они имеют некую популярность и находятся на позициях, близких к топовым.

Во-вторых, мы сразу видим релевантность страниц сайта указанным запросам (колонка«Текст страницы»). Как видно из таблицы, далеко не везде релевантность составляет 100%. Первым делом нам нужно довести релевантность страниц сайта соответствующим запросам до 100%, если мы решили их продвигать.

Кликаем по значению релевантности (%) напротив выбранного запроса

и попадаем на страницу анализа релевантности. Здесь уже указано, что нам нужно сделать для того, чтобы релевантность данной страницы указанному запросу стала 100%.

Смотрим, где значение отличается от 100%. В нашем случае это —

  • Морфологически точных вхождений запроса: 1 (рекомендуется: 2)   85%
  • Точных вхождений запроса: 1 (рекомендуется: 2)   85%
  • Морфологические вхождения запроса в рамках пассажа: 1 (рекомендуется: 2)   85%

Проще говоря, в тексте статьи не хватает одного морфологически точного вхождения запроса (склонение ключевой фразы), одного точного вхождения, и одного морфологического вхождения в рамках пассажа (склонение запроса и разбавление его другими словами).

Быстро добавляем в текст статьи недостающие вхождения запроса, проверяем релевантность снова и добиваемся 100% соответствия. Точно так же со всеми выбранными для продвижения запросами, список которых мы видим в таблице.

Первый шаг сделан, и только благодаря этому мы уже можем в скором времени увидеть повышение позиций за счёт того, что увеличили релевантность до 100%.

Как дальше продвигать выбранные запросы?

Можно воспользоваться для продвижения самой системой Megaindex, для этого напротив нужных запросов ставим галки в колонке «Продвинуть». Пополняем счёт, а всё остальное сервис сделает сам, то есть закупит временные ссылки для продвижения этих запросов на ссылочных биржах. Сколько будет стоить месячное продвижение каждого запроса мы видим в столбце «Рекомендуемый бюджет». Указана рекомендуемая сумма, которую мы можем менять.

Многие же предпочитают продвигать запросы самостоятельно, вечными и временными ссылками, а так же внутренними, без использования подобных автоматизированных сервисов. Просто закупаем ссылки на продвигаемую страницу с анкорами, включающими варианты ключевого запроса.

About the author / 

Adam