asd asdsa f
SEO

Некоторые особенности естественных ссылок

5

Естественная ссылка это весьма редкий зверь. Все о них говорят, но мало кто видел. В коммерческих тематиках таких ссылок почти нет по определению, а в развлекательных и информационных встречаются.

В информационном сегменте без признаков коммерции, в том числе на типа seo блогах подобных этому, получить естественные ссылки реально, но для этого надо выдавать неординарный и пользующийся спросом материал, на который будут ссылаться. А добиться этого весьма непросто, особенно в этой тематике. Ваши статьи скорее отрерайтят либо просто скопируют, но ссылку не поставят .

Большинство ссылок в рунете носят неестественное происхождение. Это покупные ссылки для продвижения сайтов, запросов, для поднятия таких показателей как тиц и pr (обычно для той же продажи ссылок), для привлечения трафика и тому подобных задач. Либо это ссылки, оставленные самим автором ресурса. А так как получить естественные ссылки выше наших возможностей, мы будем покупать продажные и выдавать их за естественные, пользуясь некоторыми особенностями последних.

Что отличает естественные ссылки

  • Размещение только в тексте статей. Ссылки из футеров, сайдбаров и так далее, как правило, неестественные
  • В статье присутствуют другие ссылки на тематичные сайты. Одна ссылка в статье весьма вероятно говорит о её заказном характере
  • Ссылка должна попадать в поле зрения поисковых систем только вместе со статьёй, в которой она расположена
  • Не скрыта от посетителей. Наличие скрытых ссылок на сайте приводит к санкциям ПС
  • В качестве анкора естественных ссылок чаще всего используется урл страницы
  • Пересечение тематик страницы донора и акцептора
  • Отсутствие явно неестественных ссылок на сайте доноре. Большинство сайтов продающих ссылки попадают в эту категорию, но тут уже приходится выбирать из того что есть
  • Наличие внешних ссылок на статью донор

На основании этих данных можно попробовать представить ссылку естественной в глазах поисковых систем, но, как правило, выполнить это полностью не удаётся. Востребованный, пользующийся спросом контент — залог появления правильных ссылок на сайт.

About the author / 

Adam