asd asdsa f
Заработок

Продвижение ссылками работает или нет?

3

Несмотря на последнее заявление Яндекса об отмене влияния ссылок на ранжирование по коммерческим запросам в регионе «Москва», ссылки продолжают нормально работать. Во-первых, отключение ссылочного было произведено не во всех тематиках.  Во-вторых, всё это касаемо исключительно коммерческих запросов и только по одному региону. Большинство блогов продвигается по информационным запросам и это нововведение никак их не затрагивает в принципе.

Продвижение ссылками работает как и прежде, другое дело что усиление борьбы поисковых роботов с покупными ссылками накладывает на это свой отпечаток. Только естественные ссылки (или кажущиеся естественными)  с незаспамленных площадок с положительной репутацией принимаются во внимание поисковиками и участвуют в продвижении. Чтобы покупные ссылки приносили пользу надо учитывать все эти факторы, а иначе деньги потраченные на их покупку пропадут впустую.

Можно закупать ссылки на различных биржах, но самые старые и проверенные из них, содержащие некоторое количество нормальных сайтов, это Ротапост  и Gogetlinks. Я не буду описывать процесс покупки ссылок на этих биржах, информация по этому вопросу широко представлена в Сети плюс есть видео в конце статьи.

Также не стану подробно описывать основные принципы:

  • покупка с тематичных площадок
  • анализ сайта донора перед покупкой
  • адекватный акорный лист

Чтобы не попасть впросак при покупке ссылок в той же Gogetlinks (GGL) надо знать с каких сайтов стоит покупать, а с каких нет.

Правильный анкорный лист игрет большую роль в работе ссылок. Само собой, лучше всего передают вес и продвигают запросы ссылки с анкорами, содержащими продвигаемый запрос. Например «продвижение ссылками».

Но по нынешним временам использование таких анкоров в большинстве случаев говорит о том, что ссылка покупная, это может вызвать санкции поисковых машин и, соответственно, игнорирование ссылки ПС. К информационным запросам это относится меньше, однако тоже не исключает возможность наложения фильтров на сайт.

Правильнее и безопаснее использовать нейтральные анкоры типа:

  • тут
  • здесь
  • ссылка
  • использован материал
  • хорошая статья
  • взято отсюда
  • отсюда
  • вот это
  • их сайт
  • эта статья
  • рекомендую
  • этот пост
  • и так далее

Когда ссылки с подобными анкорами находятся в тематичном тексте и даже просто внутри нескольких тематичных предложений они успешно работают. До кучи можно использовать в анкорах урлы продвигаемых страниц хоть с http хоть без.

Как продвигать ссылками

Совсем не обязательно продвигать каждую страницу блога, да и на ссылках в этом случае разоритесь. На любом блоге есть оптимизированные статьи, заточенные под запросы, которые при попадании в топ могут принести:
  • посетителей
  • рефов
  • продажи чего либо
  • и т.д.

Вот их и нужно продвигать.

Как правило, после индексации статьи поисковики не ставят её сразу в топ, при условии адекватной оптимизации помещают на 10-30 позицию выдачи по запросу, где она обычно и остаётся. Подняться выше поможет покупка ссылок на эту статью.

Для начала можно купить десяток ссылок в соответствии с описанными выше моментами.  Число ссылок зависит от сложности запроса. Для продвижения каких-то запросов достаточно и пары ссылок, а для других не хватит и десяти.

Цены на ссылки в GGL в зависимости от тиц сайта донора таковы (зелёным в скобках средняя цена по системе) :

tic-ggl

Не стоит ждать моментального результата от покупки ссылок. Даже после того как ссылки появятся в Яндекс вебмастере они сработают только через некоторое время. Обычно этот период растягивается от одного до нескольких месяцев.

Записывайте свои эксперименты: на какую статью сколько было куплено и каких ссылок, иначе когда запрос вылезет в топ вы уже забудете что продвигали его ссылками и будете удивляться, а также не сделаете должных выводов. Продвижение запросов зависит в большой мере и от конкуренции. Продвижение конкурентного запроса всегда сложнее и требует бОльших затрат.

Разговоры про то что ссылки не работают ведутся уже давно, я помню их с тех пор как попал в SEO. Тем не менее ссылки продолжают работать и приносят свои плоды. Особенно под Google, но и под Яндекс тоже.

Ссылочные бюджеты на продвижение коммерческих конкурентных запросов достигают космических величин. А не так давно это самое продвижение вообще сводилось только к покупке ссылок, сейчас вступают в дело и другие факторы, например, поведенческие для гугла и яндекса. Ссылочные биржи работают на полную мощность и совсем не жалуются на отсутствие клиентов, скорее наоборот.

About the author / 

Adam