asd asdsa f
SEO

Сколько стоит поисковая оптимизация (раскрутка) сайта?

4

Вместе с ростом значимости интернет маркетинга, поисковая оптимизация теперь гораздо большее значение в продвижении продукции предприятий. Поскольку осуществить качественную раскрутку (поисковую оптимизацию) самостоятельно почти невозможно — возникает потребность в привлечении сторонней помощи.

Бесспорно, одним из важнейших факторов при выборе оптимизатора является цена его услуг.

Итак, сколько стоит раскрутка сайта?

На этот вопрос почти невозможно получить однозначный ответ. Четкий ответ только также найти и на страницах самых оптимизаторов. Однако, все же существует ряд факторов, которые влияют на поисковую оптимизацию. Проанализировав их, можно более или менее прикинуть стоимость раскрутки в определенном конкретном случае. Некоторые цифры для ориентировки в расчетах я приведу на протяжении статьи.

Так что к таким факторам относятся:

  • уровень оптимизатора (как правило, опытные оптимизаторы дороже оценивают свое время)
  • размер бюджета на закупку ссылок с других сайтов
  • количество выбранных заказчиком ключевых слов
  • уровень конкуренции по выбранным словам, или эффективность усилий оптимизаторов, которые работают на конкурентов.
  • частота выбранных слов (оптимизация под популярные (высокочастотные) слова стоит дороже). Как правило, высокочастотными есть общие слова: холодильник, погода, туризм, философия и др.
  • другие факторы (субъективное мнение оптимизатора, его загруженность работой, особые требования заказчика)

Теперь рассмотрим их подробнее.

  1. Уровень оптимизатора.

Вряд ли удастся найти фирму-оптимизатора, которая взялась бы за заказ менее чем за $ 100 в месяц. Даже при легкими запросами. Чисто с точки зрения затраченного времени и других расходов на продвижение. Примем это за абсолютный минимум, ниже которого нельзя опускаться из-за риска потерять свои же деньги и время.

  1. Размер бюджета на закупку ссылок с других сайтов

Как правило, чем больше тем лучше. Однако, главное не переборщить, поскольку покупка ссылок не приветствуется поисковыми машинами (Google, Yandex) и при неумелом использовании может нанести больше вреда, чем пользы. Стоимость ссылок варьируется, как правило, от нескольких гривен до нескольких сотен долларов в месяц. Это зависит от тематики Вашего сайта (ссылка стоит покупать на сайтах с подобной тематикой) и уровня раскрученности сайта с которого ссылки продаются.

  1. Количество выбранных ключевых слов

Общая стоимость оптимизации состоит из суммы стоимостей оптимизации под каждое отдельное ключевое слово. Как минимум примем базовую стоимость одного ключевого слова равную $ 20 в месяц.

  1. Уровень конкуренции

Поскольку результаты поиска формируются согласно рейтингу — оптимизированные сайты труднее обойти. Надо приложить больше усилий, а это соответственно сказывается и на стоимости раскрутки.

  1. Частота выбранных запросов

Само слово частота означает среднее количество запросов по ключевому слову, которое выполняется в поисковой машине за месяц. Несмотря на возможность узнать его абсолютное значение — само по себе это понятие является относительным. Частота ключевых слов имеет прямую связь с уровнем конкурентности за ними. Оценивается на основе опыта оптимизатора и влияет на базовую стоимость оптимизации по ключевому слову. Грубо говоря — она ​​является коэффициентом, на который умножается базовая стоимость оптимизации под одно слово. Значение варьирует от 1 до 5 (в некоторых случаях может быть выше).

Таким образом, суммируя приведенные цифры, минимальная стоимость оптимизации сайта будет составлять от $ 100 в месяц. Верхняя планка не установлена ​​и регламентируется лишь сложностью работы и требованиями фирмы-оптимизатора.

Несмотря на то, что качественная белая оптимизация будет продолжаться примерно 6 месяцев — не трудно прикинуть ориентировочную стоимость оптимизации своего сайта. А это около $ 600 по самым скромным подсчетам. На меньшую сумму не советую рассчитывать, поскольку неопытные оптимизаторы способны наделать больше хлопот, чем стоят услуги профессионалов. А это слишком большой риск: и потерянное время, и деньги.

Другие факторы ценообразования не поддаются прогнозу и зависят от оптимизатора. Возможно поэтому и можно заметить большую разницу в цене между коммерческими предложениями различных оптимизаторов за одну и ту же работу.

Более о критериях выбора исполнителя оптимизации можно будет прочитать в моей следующей статье за ​​неделю.

About the author / 

Adam