asd asdsa f
SMO

Twitter под цензурой?

1

Сегодня компания Moonfruit раздает 4 последних MacBook Pro в рамках своей вирусной кампании. Сокращение продолжительности кампании от 10 до 7-ми дней произошло из-за неожиданного вмешательства администрации Twitter’а

(Больше об этой вирусную кампанию можно прочитать в предыдущей статье)

Сразу после запуска вирусной кампании название фирмы в течение трех дней находилась в список самых популярных тем Twitter’а. Но это закончилось прошлого субботнего утра. Имя компании просто исчезло из этого перечня. Представители фирмы считают, что его отстранили администраторы Twitter’a. Стоит отметить, что это произошло без каких-либо предупреждений.

Похоже, что такими административными методами Twitter борется с попытками его использования в коммерческих целях. Все же наибольшее беспокойство вызывает не направление направления усилий, а методы используемые для этой цели. По сути, это первый серьезный случай прямого вмешательства в работу системы, отнюдь не свидетельствует о демократичности подхода. Конечно, с злоупотреблениями со стороны не слишком разборчивых маркетологов надо бороться, но цель не всегда оправдывает средства. Тем более, что формально правила Twitter’a не были нарушены.

Как следствие, фирма Moonfruit претерпела определенные потери: вирусная кампания была сокращена с 10 до 7 дней, очевидно также, что кампания не реализовала весь свой потенциал, а сама фирма недополучила определенную долю прибыли. С другой стороны, действия Twitter’a частично компенсируют это (я имею в виду информационный шум, который будет создан его методами борьбы).

В любом случае Moonfruit не остается в проигрыше без сомнения, вирусная кампания прошла успешно (цифры, как и обещал, я опубликую в следующей статье).

Интересно только, каким образом из этой ситуации выйдет сам Twitter, ведь потенциально его действия могут стать серьезным ударом по его же репутации. Остается только наблюдать и делать выводы.

About the author / 

Adam